KHR! ~Requiem~

Объявление


Мир накрыла волна катаклизмов.

Намимори: Середина ночи, небо потемнело ещё сильнее, ливень никак не желает утихать. Раздаются первые подземные толчки, с каждым разом всё сильнее и сильнее.

Италия: Ночь окрасила небо иссиня-чёрным цветом. Начался настоящий хаос - природа будто взбесилась - гигантские волны накрывают прибрежные города, Страшные землетрясения сотрясают всю территорию государства.

Египет: поздний вечер. Началась буря - хлещет дождь, ветер сбивает с ног людей.

Лос-Анджелес: гигантская волна накрыла прибрежные улицы, несколько сильнейших толчков сотрясло город, разрушая небоскрёбы, и на этом стихия успокоилась, оставив паникующих людей разбираться в бедствии с утра пораньше.



KHR Nova KHR- XI поколение


А ролевая кагбэ закрыта, да о_О"



Акционная. | Квестовая. | Сюжет. | Правила. | Список ролей. | Гостевая. | Шаблон анкеты. | Рекламный отдел.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR! ~Requiem~ » Фанфикшн » Надежда


Надежда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Speranza (ит.– «Надежда»)
Автор: litl_imp
Бета: Sorano-san
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг: Ямамото/Гокудера
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романтика, Ангст
Размещение: желательно конечно спросить у автора ^ ^
Размер: драббл
Варнинг: возможен оос
Дисклеймер: все принадлежит Акире Амано, да-да =_=
От автора: Спасибо дорогой Sorano-san..да да.. если будут ошибки простите уж почти уснувших автора и бету..хд...А если по сути вторая работа автора...печенькам ня! ботинкам фууу..хд

Открытая дверь в тёмный коридор. И Тишина, что режет слух. Он никак не мог в это поверить. Во всё это поверить. Продолжая сомневаться, что это реальность, посмотрел на свои руки. Это его руки, немного мозолистые, из-за постоянного пользования ножом в ресторане. «Но именно этими руками», одна из них поднимается и касается губ, «именно этими губами», он только что разрушил собственную жизнь. Стёр одним росчерком пера, одной маловажной фразой, все. Всё, что его собственно держало в этом мире. Да, было такое только раз, когда он потерял такую же важную для него вещь: потерял возможность играть в бейсбол. Пустой и непонимающий взгляд снова оказался на двери. То же самое ощущение. Но бросаться с крыши не тянуло, может не сейчас, чуть позже, это и придёт в голову. Сквозняк сдул рекламные буклеты со стола в коридоре, устроив бумажный фейерверк. Прощальный.
Застывшая фигура. Как будто изо льда. Замёрзший фрагмент жизни.
В голове бьётся вместе с пульсом только одна мысль: «Как же так?». А тело отказывается выйти из состояния ступора. Даже чтобы просто моргнуть, надо об этом подумать.
Вдруг, сорвавшись с места, не обращая внимания на свой вид, он выскакивает в холодную ночь на балкон. Панически ища знакомую хрупкую фигуру, увенчанную шапкой серебристых волос. «Лишь бы успеть, остановить, объяснить». И замечает маленького человечка уже в конце квартала. Чертыхнувшись, срывается с места: ботинки, куртка, ключи. И бег в темноту. Мрак подъезда сменяется сумерками ночи, разгоняемые одинокими, редкими фонарями. Быстрый бег, что вырывает воздух из лёгких толчками, а после и вовсе не давая свободно вздохнуть. Перекрёсток. Он замирает. Оглядывается. Дыхание рвётся из лёгких порциями. Снова маленькая фигурка вдалеке. Бег за тенью, панический бег, страх, что нестерпимо гложет, заставляя сомневаться, надежда, что не хочет умирать, оставляя лишь малюсенький луч. Что не даёт встать на месте и оставить всё как есть, смириться.
А фигурка уже приближается, всё ближе и ближе. Он, не сдержавшись, кричит:
-Хаято! Стой, - получается как-то надрывно, сбившееся дыхание даёт о себе знать. Гокудера замирает, оборачивается. В его красивых зелёных глазах слёзы. Те, не сдерживаясь, текут по щекам. Он прищуривается, пытаясь рассмотреть фигуру стоящую в отличие от него не в круге света. Слёзы мешают, но всё же он смог рассмотреть, что в темноте лишь непонятная скрюченная тень, которая судя по звуку, пытается отдышаться. Гокудера моментально понимает, кто это, и тут же панически, по- детски, рукавом куртки пытается стереть слёзы. Отдышавшись, Такеши понимает взгляд на столь любимое лицо. И страх потерять, в каком-то смысле уже утерянное, сковывает сердце, взяв то в холодные щипцы. Он делает шаг в круг света. И тут же замечает красные и влажные глаза подрывника. Мечник никогда не был жестоким, и вообще никогда не делал того, что могло причинить боль. По принципу ли, или же из-за свойств характера, кто знает. Просто не мог. А посему убитый вид подрывника сродни большому тесаку по ещё живому сердцу.
-Ха...ха..Хаято, - выходит хрипло и слишком взволновано. Неуверенный и ранимый взгляд в ответ. Снова слёзы, превращающие прекрасные любимые глаза в зелёные аметисты. Глубокие и не подвластные. Сердце предательски сжимается. Руки сами сжимают дорогое лицо в тёплых ладонях.
-Я тоже тебя люблю, не убегай, - все чувства на свободе, всё что было пережито за недолгих полчаса. Шок, открытие, собственные глупые слова, страх, надежда. Наверное, именно её, как драгоценность теперь стоило носить на руках, ибо только благодаря ей он был сейчас здесь, видел то, что не видел ещё никто. И, наверное, никогда не будет известно кому-нибудь ещё. Ранимость самого неугомонного хранителя, слабость Урагана, - Я не хотел этого говорить, я тебя люблю, правда!
Гокудера подозрительно всматривается в такие родные черты, в глаза цвета неразбавленного виски. Пытается найти хоть крупинку, хоть частицу, хоть что-то, что может помочь сейчас вырваться и пуститься в путь, продолжая жалеть себя за идиотизм. Ведь трудно квалифицировать любовь к бейсбольному придурку иначе, чем глупость. Может ещё и гормоны. «Но почему не красивая девушка? Почему на худой конец не десятый? Почему именно он?» В голове, словно молот по наковальне, бьётся каждая новая мысль. Но на лице столь сильно, непонятно почему, любимого бейсбольного придурка, только раскаяние и неуверенность.
-Отстань от меня, бейсбольный придурок! - он вырывается, и даже успевает развернуться к Дождю спиной, - ты мне уже всё сказал!
Сильные, тёплые руки обвиваются вокруг талии, не давая сделать шаг. Над ухом слышится прерывистое дыхание спортсмена.
-Нет, - неуверенно, со страхом, - Нет!, - увереннее и спокойнее, - Я не дам тебе уйти. Я тебя люблю, Хаято. Я говорю тебе это честно.
Хочется материться. Сильно, цветасто и по возможности многосложно. Слёзы текут уже сами по себе.
-Не верю, - тихо, почти про себя. Резкий поворот, кольцо тёплых рук, горячие губы. Поцелуй. Широко раскрытые глаза. Непрошеные слёзы.
-Поверь, очень тебя прошу, - твой хриплый голос. «Просьба? Мольба? Надежда?»
-Я верю, - тихо, неуверенно. Жаркий поцелуй мне в ответ.
Тишина ночи. Свет фонаря – единственный свидетель. Ведь так было всегда, Надежда умирает последней.

0

2

Красиво, чёрт возьми  http://i040.radikal.ru/0806/5d/a22b96cdd17e.gif

0

3

Irie Shoichi написал(а):

Красиво, чёрт возьми

меня изредка посещает вдохновение..).спасибо)

0


Вы здесь » KHR! ~Requiem~ » Фанфикшн » Надежда